Замена сцепления
Замена сцепления в легковом автомобиле включает следующие этапы:
- Размещение транспортного средства на эстакаде. Это позволяет увеличить угол обзора и добраться до необходимых частей механизма.
- Демонтаж коробки передач (КПП). На передне- и заднеприводных авто процедура отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить тросы и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в двигателе. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.
- Замена элементов сцепления. После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придётся менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — ещё и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест-накрест.
- Центровка диска сцепления. Центровка диска проводится с помощью специальной оправки.
- Установка КПП. При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика.
- Регулировка сцепления. В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.
Замена сцепления — сложная процедура, поэтому лучше доверить её специалистам, имеющим опыт работы в данной сфере.
View the embedded image gallery online at:
https://xn----8sbakik1dmd6c.xn--p1ai/index.php/uslugi/zamena-stsepleniya#sigProGalleriac7c7f8621e
https://xn----8sbakik1dmd6c.xn--p1ai/index.php/uslugi/zamena-stsepleniya#sigProGalleriac7c7f8621e