Mitsubishi Pajero

Полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) Mitsubishi Pajero – это важная процедура, которая способствует увеличению срока службы трансмиссии и улучшению её работы. Регулярная замена масла позволяет удалить отложения, загрязнения и старое масло, которое теряет свои свойства с течением времени.

Перед началом процедуры стоит обратить внимание на то, что замена масла в АКПП отличается от замены масла в двигателе. Для выполнения данной операции потребуется специальное оборудование, а также знание технологии. Рекомендуется использовать оригинальное масло, соответствующее требованиям производителя. В случае Mitsubishi Pajero это масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.

Первым шагом является установка автомобиля на ровную поверхность и подъем его с помощью домкрата. Затем необходимо снять защиту картера. После этого следует слить старое масло. Для этого откручивается сливная пробка, и масло сливается в заранее подготовленную емкость. Важно помнить, что старое масло может быть горячим, поэтому желательно подождать, пока оно остынет.

После слива старого масла необходимо заменить масляный фильтр. Это позволит предотвратить загрязнение нового масла и улучшить работу трансмиссии. Затем можно закрутить сливную пробку и приступить к заливу нового масла. Обычно в АКПП Pajero необходимо около 7-9 литров масла, но точный объем зависит от модели и года выпуска.

После заливки масла необходимо запустить двигатель и переключить передачи, чтобы масло равномерно распределилось по системе. Затем следует проверить уровень масла с помощью щупа. Уровень должен находиться в пределах норм. Если необходимо, добавьте масло до нужного уровня.

Важно помнить, что полная замена масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 60 000 - 80 000 километров пробега. Это поможет избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта трансмиссии. Соблюдение регламента замены масла – залог надежной работы вашего Mitsubishi Pajero.